В данной статье мы постарались дать ответы на популярные вопросы тех, кто планирует открыть свой салон красоты. Здесь мы рассмотрели самые важные вопросы, не касаясь мелочей. Итак, вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие виды заведений индустрии красоты актуальны и привлекательны в качестве бизнеса в Москве в 2019-2020 годах?
- Как ведётся классификация по ценовому сегменту?
- Какое помещение выбрать, чтобы соблюсти идеальный баланс красоты и площади со стоимостью?
- Особенности ведения бизнеса в спальных районах и в центре города.
- Какой список услуг нужно предоставлять, чтобы обеспечить себе надёжную и стабильную прибыль?
В первую очередь рассмотрим стандартно принятые параметры классификации салонов по оказанию услуг в сфере красоты тела.
Классификация по уровню обслуживания и ценовой политике
- Салоны эконом-класса. Обычно предоставляют такой список услуг: стрижка, окрашивание волос, укладки, маникюр и педикюр. Стоимость небольшая, следовательно, услуги доступны широкому кругу населения.
- Средние по стоимости услуг. К уже предоставленному списку парикмахерских и маникюрных услуг в таких заведениях добавляются: макияж, создание сложных причёсок на вечеринки и праздники, чистка кожи, а также косметологические процедуры, требующие медицинской лицензии, например — эпиляция.
- Салоны бизнес-класса. Они сохраняют тот же ассортимент услуг, что и у средних, но упор делается на использование более качественных и дорогих материалов, следовательно, стоимость услуг тоже становится выше.
- VIP-студии. Этот сегмент рынка рассчитан только на богатых клиентов. Высшее качество заметно во всём, начиная от ремонта, продолжая качественными материалами, и заканчивая высоким профессионализмом мастеров. Такие салоны всегда предлагают услуги массажа, татуажа, эпиляции и т.д.
Классификация по направлению услуг
- Парикмахерская — клиентам предлагаются услуги по стрижкам, окрашиванию и укладке волос.
- Маникюрный салон — полный список услуг по маникюру и педикюру.
- Универсальный салон красоты — широкий спектр услуг по макияжу, татуажу, эпиляции, массажу, созданию причёсок, уходу за кожей и т.д.
- Специализированный салон — предлагает клиентам некоторые услуги, например, эпиляцию, татуаж, макияж, эпиляция и массаж или другое.
Где лучше в Москве разместить салон красоты
Самая высокая посещаемость будет в центре Москвы, но там же и самая высокая арендная плата и стоимость помещений. Чтобы не получилось так, что аренда забирает большую часть дохода, нужно очень тщательно рассчитать баланс количества клиентов и стоимости аренды в разных районах города. В то же время, если открыть салон далеко в спальном районе, куда трудно добраться на транспорте, то клиенты выберут более легкодоступного конкурента.
По нашему мнению — лучше всего разместить свой салон не в центре города, но недалеко от станции метро, тогда клиентам будет легко до вас добраться, а вам не придётся переплачивать за аренду в центре. Это наилучший выбор для салонов эконом и бизнес класса.
- Открытие салона красоты — франшиза, готовый бизнес или с нуля
- Реклама салона красоты
- Как купить медицинское оборудование
- Как открыть салон красоты — с нуля, по франшизе или купить готовый бизнес
- Как открыть салон красоты с нуля — этапы
- Как назвать салон красоты
- Анализ рынка салонов красоты 2019
- Франчайзинг салонов красоты — выгодно ли это
- Как открыть салон красоты — ответы на вопросы
- Правила безопасного проведения сделки при покупке салона красоты
Как выбрать оптимальный размер помещения
Существуют средние цифры общей площади салонов красоты, сейчас она начинается от 70 м². При этом учитываются площади не только главного зала, но и всех подсобных помещений. Но, как правило, размер бывает больше. Более точную площадь можно вычислить, рассчитав количество работающих мест, спектра предоставляемых услуг и установленного в помещении спецоборудования.
Какую специализацию выбрать
Первый вариант — вы ранее сами работали в сфере услуг индустрии красоты — это очень хорошо для экспертности в данном вопросе. Вы будете хорошо разбираться именно в вопросах самого дела, что поможет оптимизировать рабочий процесс при открытии салона с нуля. Список услуг заведения обязательно должен включать вашу специальность. Можно использовать свой опыт, уже наработанную вами базу клиентов, контакты с профессиональными мастерами и другие нематериальные активы.
Второй вариант — вы бизнесмен, ранее открывали бизнес в других сферах, а теперь решили взяться за бьюти-направление, так как рассчитали его прибыльность. В этом случае лучше купить уже отлаженный и работающий бизнес, тогда вам не придётся вникать в детали. При покупке готового бизнеса вы получите уже отремонтированное помещение, профессиональное оборудование, лицензии на деятельность, штат сотрудников и базу клиентов. Всё это поможет вам начать бизнес без проблем.
Первые шаги в предварительных расчётах прибыльности бизнеса
Этот список действителен при открытии своего дела с нуля:
- определите список услуг;
- продумайте местоположение помещения и рассчитайте стоимость аренды;
- рассчитайте количество мастеров и их зарплату;
- спланируйте затраты на покупку оборудования;
- рассчитайте сумму на первичную рекламную кампанию.
Если вы покупаете готовый бизнес, то вы платите один раз большую сумму — за всё сразу. По франшизе условия могут различаться в зависимости от компании-поставщика.
Pollogen, Zeltiq, Solta Medical, Zimmer MedizinSysteme, Lumenis, Каталог
Вам также могут быть интересны статьи:
Омолаживающие процедуры при помощи аблятивных и неаблятивных лазеров
UltraPulse — самый мощный косметологический лазер
Борозды (глубокие морщины)
Диодный лазер
Аппараты с IPL