Как и в начале любого бизнеса, новенький салон красоты обычно никто не замечает. И это естественно, ведь потенциальные клиенты просто не знают о его существовании. Так что первый этап рекламной кампании — заявить о себе клиентам. А уж второй — дать им понять, что качество ваших услуг всегда на высоте! Если же вы хотите, чтобы рекламная кампания была уже сделана — приобретайте БУ аппараты для косметологов, уже раскрученный и популярный у клиентов салон красоты. Итак, рассмотрим все этапы рекламы салона красоты.
Пусть потенциальные клиенты узнают о вас!
В первую очередь, для этого нужно сделать красивую и заметную ночью вывеску. Второй этап — разместить в вашем районе плакаты, билборды и другие средства наружной рекламы.
При этом не стоит тратиться на рекламу по всему городу, сами подумайте — есть ли какая-то причина, почему клиент должен пойти к вам из соседнего района? Чем вы лучше салона красоты, расположенного там? Поэтому заявляйте о себе только в своём районе. Люди любят, когда всё нужное находится близко от дома.
- Открытие салона красоты — франшиза, готовый бизнес или с нуля
- Красивая реклама салона красоты
- Как купить медицинское оборудование
- Как открыть салон красоты — с нуля, по франшизе или купить готовый бизнес
- Как открыть салон красоты с нуля — этапы
- Как назвать салон красоты
- Анализ рынка салонов красоты 2019
- Франчайзинг салонов красоты — выгодно ли это
- Как открыть салон красоты — ответы на вопросы
- Правила безопасного проведения сделки при покупке салона красоты
Реклама салона красоты просто обязана быть красивой!
Подойдёт образ юной красавицы с цветами, женщины, наслаждающейся массажем, ухоженная женщина за 50, на которую с восхищением смотрит парень помоложе, красивая девушка в идеально комфортной обстановке и другие подобные образы. Ваша реклама должна говорить клиенткам — в нашем салоне вы станете такой же красивой и женственной, как на фото! Очень важна оригинальная и запоминающаяся идея изображения. Вы можете её придумать сами или заказать в профессиональном рекламном агентстве.
Особенности рекламы салона красоты в интернете
- Сделайте свой сайт, который ОБЯЗАТЕЛЬНО тоже должен быть красивым, элегантным и намекающим на женственность.
- Закажите специалистам его СЕО-оптимизацию.
- Организуйте кампанию по контекстной рекламе.
- Создайте группы в соцсетях и регулярно публикуйте туда интересные новости.
- Приглашайте новых подписчиков.
- Почаще делайте привлекательные для клиентов акции и скидки, сообщайте об этом в соцсетях.
- Закажите и оплатите репост ваших новостей в сообществах вашего города.
Договоритесь с партнёрами о взаимной рекламе
Один из эффективнейших способов заявить о себе целевой аудитории — развесить рекламные плакаты в бассейнах, фитнес-центрах, банях, магазинах косметики, массажных салонах и подобных местах, где обитает ваша целевая аудитория. Договоритесь с партнёрами и развесьте у себя их рекламу бу — так вы будете взаимно поставлять друг другу клиентов.
Дополнительные методы рекламы
Листовки и флаеры можно раздавать на улице, наняв промоутеров, а можно бросать в почтовые ящики. Специальные акции привлекают ещё большее количество новых людей, а уж праздничное открытие — сразу даст знать о вас большому количеству клиентов благодаря сарафанному радио.
Как сделать, чтобы о вас рассказывали клиенты
А вот это самое главное условие поддержания и неуклонного роста популярности. Для этого делайте всё, чтобы клиентам было у вас максимально комфортно. Наймите доброжелательных и квалифицированных мастеров, обеспечьте высокий уровень услуг, оптимальную для вас и клиентов ценовую политику. Сделайте всё, что можете, чтобы клиентки рекомендовали вас своим подругам!
Pollogen, Zeltiq, Solta Medical, Zimmer MedizinSysteme, Lumenis, Каталог
Вам также могут быть интересны статьи:
Диодный лазер
Кофейные пятна
Ударно-волновая терапия
Эффективное и безболезненное лечение растяжек с помощью лазерного аппарата Fraxel
Бытовые татуировки
На нашей торговой площадке вы можете приобрести новые аппараты LightSheer DESIRE, Isolaz, VASER, Maximus, Fraxel, ZLipo Med, Z Wave, Thermage, AcuPulse, UltraPulse, M22, LightSheer Duet, Antera 3D, GeneO+, FotoFinder trichovision, FotoFinder aesthetics, FotoFinder dermoscope Vexia, FotoFinder ATBM bodystudio, Divine pro, Cryo 6, Clear+Brilliant, Handyscope, Optima IPL, INDIBA.
Интересный материал для косметолога, спасибо автору
Полезная статья
Отличная статья про рекламу салона красоты, рекомендую всем для прочтения