Как назвать салон красоты

in
17

Что сначала — придумать название или составить план салона красоты? Конечно — придумать название! Ведь имя — это как раз то, что обеспечит узнаваемость вашего бренда! Именно поэтому к его выбору стоит отнестись со всей серьёзностью. Эта статья поможет вам придумать такое название студии красоты, которое будет максимально запоминаться клиентам и приносить вам прибыль.

Общие рекомендации по выбору названия для салона красоты

Клиент должен помнить собственное имя вашего заведения, чтобы его легко было рекомендовать друзьями в каждом подходящем случае. Поэтому больше всего прибыли принесёт короткое и легко запоминающееся название, несущее в себе яркий эмоциональный образ. Краткость нужна для удобства запоминания, а эмоциональная яркость — для создания прочного ассоциативного образа в голове клиента.

Название — это краткая характеристика вашего салона. Поэтому перед выбором названия проанализируйте имена салонов конкурентов и составьте полную концепцию своего бизнеса. Что есть в вашем салоне такого, что отличает его от других? Каков его стиль? Какие ассоциации должно вызывать его имя в памяти клиентов?

Название должно как-то отражать суть услуг

Если ваш салон называется «мрак» или «смерч», то у проходящих мимо клиентов будет возникать недоумение, а чем же занимаются за стенами сего заведения? Некоторых это может сподвигнуть войти внутрь, но большинство пойдут в салоны, носящие более подходящие к сфере названия. Нельзя назвать просто «трактор», хотя, можно назвать салон «Трактор Боулинг» — это привлечёт агрессивных леди. Но всё-таки, желательно выбирать красивое и нежное название.

Стоп-слова в названии

Есть список групп слов, использование которых в названии мы категорически запрещаем. По разным причинам. В первую очередь, приставки, указывающие на высококлассность. «Люкс», “Первый класс”, Элита», «Ди Люкс», «Best» и др. От подобных слов так и веет деревенщиной и предельной бюджетностью.

Во-вторых, нежелательны непонятные народу иностранные слова, наподобие «Оттон», «Solisun», «Леттэ» и «Этисэль». А всё потому, что совершенно непонятно — что они обозначают и какие за ними ассоциации. То, что знает представитель интеллигенции, может совершенно не знать обыватель, поэтому такое имя не западёт ему в память.

Имена собственные в названиях

Имена — довольно распространены в названиях подобных учреждений. Но психологи утверждают, что женщин подсознательно раздражают салоны, названные другими женскими именами. В последнее время возникло столько Клеопатр, что аж в глазах зарябило… Но это вовсе не значит, что названия типа «Фёдор» или «Ван Гог» поднимут выручки салона в два раза. Можно называть салон именем и фамилией его владельца, но писать их надо только русскими буквами. Также, можно использовать имена некоторых мировых звёзд, но с осторожностью.

Мифология зашкаливает

Имена богинь настолько часто используются в названиях, что это совсем не выглядит креативно и клиенты даже могут спутать ваш салон с заведением конкурента. У клиентов могут перемешаться в памяти названия, подобные «Валькирии», «Венере» и «Гелиосу». Однако можно использовать имена каких-нибудь редких мифологических существ. Главное, чтобы в вашем городе не было конкурентов с таким же именем.

Осторожно, латиница и иностранные слова!

Английские, французские, немецкие, итальянские слова звучат благородно, латинские — мудро, китайские — загадочно и так далее. Однако они крайне нежелательны в названии так, как при их выговаривании можно сломать язык в двух местах. Вторая проблема — многие могут не знать перевода слова и не запомнить его. Тогда, на вопрос друзей — «Какой ты мне порекомендуешь салон красоты?» ваш клиент вспомнит ваш шикарный сервис, но попытается вспомнить название и не сможет… Вот и будет «салон с каким-то иностранным названием». А самый большой казус — вдруг обнаружить, что изящное иностранное имя салона в переводе означает «шантажировать».

Удобные названия салонов красоты

  • Упоминание в названии месторасположения. Например: «Студия красоты улице Красноармейской». Это сразу укажет клиентам на путь к вам.
  • Уточнённая сфера деятельности в названии заведения. Слова — маникюр, педикюр, массаж и т.д. К сожалению, это настолько популярно, что можно потеряться среди конкурентов.
  • Еда всегда вызывает приятные ассоциации у людей. Названия типа: «Гранат», «Шоколад», «Апельсин» — вкусны и красивы. Такой салон клиенты легко запомнят.

Покупка готового салона — стоит ли менять имя

Если вы приобретаете готовый салон красоты, то крайне нежелательно менять его название, так как потеряете часть у постоянных клиентов и заработанную на рынке города известность по имени бренда. Поэтому при выборе готового салона для покупки обратите внимание и на его имя — будет ли оно соответствовать вашей концепции ведения бизнеса?

54321
(0 votes. Average 0 of 5)