Перспективы омоложения

By in , , , ,
273
Перспективы омоложения

Люди старшего возраста в развитых странах активно ищут новые возможности сохранить молодой, подтянутый вид – с помощью антивозрастных косметологических программ.

В связи с тем, что население в развитых странах стареет, люди средних лет всё больше осознают необходимость заботиться о своем здоровье и внешнем виде, чтобы иметь возможность работать как можно дольше и вести активный образ жизни.

Международная ассоциация врачей эстетической медицины (IAPAM) определила самые перспективные направления развития косметологии.

ВВ-кремы

Скачок популярности наблюдается среди так называемых ВВ-кремов (от английского «blemish balm or blemish base»). Это средства «всё в одном», предназначенные одновременно для маскировки и для лечения таких дефектов, как прыщи и возрастные или солнечные пигментные пятна. При этом ВВ-кремы увлажняют и питают кожу, содержат солнцезащитные факторы. Производители включают в их состав компоненты, которые борются с возрастными изменениями, содержат гиалуроновую кислоту и витамин С. Лидеры косметического рынка, такие как Clinique, Estée Lauder,  Revlon, Garnier, наперегонки выводят на рынок свои варианты ВВ-кремов, производство которых в 2013 году, по прогнозам специалистов, завоет существенный сегмент рынка Европы и США.

Стволовые клетки и плазменная терапия

Популярность плазменной терапии (PRP – Platelet Rich Plasma) для омолаживания кожи и борьбы с возрастными изменениями растет год от года. Плазма – жидкая часть крови, содержащая большое количество тромбоцитов, уже давно применяется в разных областях медицины: для заживления ран, в спортивной медицине и дерматологии. В последнее время эта технология стала необычайно популярной и в косметологии. Она относится к числу наиболее востребованных эстетических процедур в ведущих клиниках Японии, Великобритании, Испании и других стран Европы, на равных конкурируя с такими общепризнанными методами, как инъекции ботокса и филлеров. Основной эффект от плазменной терапии – стимуляция регенерации кожи, подвергнувшейся фотостарению, и запуск выработки новых коллагеновых волокон. Кроме того, она признана весьма эффективной для лечения постакне и выравнивания морщин.

Новое в лечении целлюлита

Терапия целлюлита за последние 5 лет претерпела существенные изменения. Надежды экспертов связаны с  появлением новой технологии избавления от целлюлита – Cellulaze,  недавно одобренной  FDA (Американским Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов).

Лазерная процедура Cellulaze воздействует на соединительные волокна внутри жировой клетчатки, улучшая её каталог б/у косметологического оборудования, в то же время повышая эластичность кожи.

Похоже, что в 2013 году с помощью новых лазерных технологий и других малоинвазивных методик в борьбе с целлюлитом будет достигнут существенный прогресс.

Омолаживающие филлеры

В этом году, согласно прогнозам, вырастет количество обращений с целью восполнить недостающие объемы лица, выправить морщины с помощью филлеров. Это одна из самых популярных неинвазивных процедур на протяжении нескольких последних лет. Первое поколение филлеров использовалось лишь для борьбы с морщинами, современные филлеры, такие как Sculptra или Radiesse, дерматологи активно используют для моделирования лица, добавляя объем там, где он необходим: в области скул или подбородка.

Дополнительные возможности токсинов

Инъекции ботулинового токсина традиционно широко используются для устранения морщин. Но в последнее время растет его применение в таких непривычных областях, как лечение мигрени и рассеянного склероза – ещё одна яркая тенденция 2013 года.

Благодаря своей эффективности, продолжительности действия, достаточной безопасности, ботулиновые токсины широко применяются в офтальмологии, гастроэнтерологии, урологии, ортопедии, дерматологии, а также мигрени.

Другой вариант применения нейромодуляторов (Botox & Dysport) – моделирование формы лица с помощью регуляции деятельности лицевых мышц у тех женщин, которым не нравится излишне суровое, «мужское» выражение их лиц.

Как предсказывают аналитики, в 2013 году будут изучены и внедрены  новые способы применения ботулинового токсина  – от лечения повышенного слюноотделения до избавления больных от разного вида болевых синдромов.

Более доступные лазерные процедуры

Представленные в 2012 году и набирающие популярность лазерные аппараты нового поколения, такие как Emerge™ Fractional Laser, стоят относительно недорого для клиник, а значит, процедуры на них могут быть предложены пациентам по вполне приемлемым ценам.

Фракционные лазеры позволяют за несколько сеансов омолодить кожу, при этом  они обладают большей безопасностью и предполагают более короткий период восстановления после процедур по сравнению с традиционным лазерным воздействием.

Компактность, интуитивно понятное управление, большое количество предустановленных режимов максимально облегчают врачам задачу, когда надо избавить пациента от морщин или пигментных пятен. Благодаря этому фракционные лазеры будут активно завоевывать рынок косметологии в новом году.

Интересная деталь

И, наконец, отметим ещё одну интересную тенденцию развития рынка косметологических услуг: люди с каждым годом всё больше доверяют сведениям, почерпнутым из социальных сетей – в противовес тому, как было принято раньше, когда большинство из нас узнавало о новых интересных процедурах и выбирало врачей, основываясь на советах друзей и знакомых.

Вывод

Рынок антивозрастных процедур в 2013 году продолжит расти, и главной тенденцией будет уменьшение стоимости многих процедур за счет появления новых, менее дорогих, прогрессивных технологий омоложения.

На нашей торговой площадке вы можете приобрести новые аппараты LightSheer DESIRE, Isolaz, VASER, Maximus, Fraxel, ZLipo Med, Z Wave, Thermage, AcuPulse, UltraPulse, M22, LightSheer Duet, Antera 3D, GeneO+, FotoFinder trichovision, FotoFinder aesthetics, FotoFinder dermoscope Vexia, FotoFinder ATBM bodystudio, Divine pro, Cryo 6, Clear+Brilliant, Handyscope, Optima IPL, INDIBA.

Вам также могут быть интересны статьи:

Подкатегории рубрики “Обзоры и советы для потребителей и косметологов”