Собственный салон красоты – это бизнес, который не утратит актуальности с годами. Он может быть прибыльным, если подойти к организации процесса основательно. Понятно, что понадобится серьезный стартовый капитал. Выберите направление и концепт, после чего проведите необходимые расчеты. Можно сэкономить, если покупать б/у технику. Она вполне может быть современной и функциональной.
Первый этап можно назвать подготовительным. Нужно создать рабочий бизнес-проект, проанализировать рынок и конкурентов, продумать детали и понять потребности целевой аудитории. К задаче лучше подключить профессионалов, чтобы исключить ошибки и недоработки. Для инвестора важно четко понимать, сколько потребуется инвестиций на старте и как быстро они окупятся. Это ключевые ориентиры.
Какие затраты ждут собственника салона красоты?
Прежде всего, это аренда помещения, покупка специального оборудования и профессиональной мебели, ремонтные работы (при необходимости), оплата коммунальных услуг, покупка кассового аппарата, покупка косметики и расходных материалов, закрытие юридических моментов (тут речь идет об оформлении лицензий и юридического лица), оплата рекламной кампании, создание сайта, заработная плата основным сотрудникам и не только. Перечень потенциальных расходов не исчерпывающий.
Важно обеспечить стабильный приток клиентов. Для этого нужно выделиться на фоне конкурентов. Сделать это можно при помощи различных инструментов. К примеру, оригинального дизайна и уникальных услуг, которые сложно найти в другом месте; лояльной ценовой политики (скидок, бонусов, программ для новых и постоянных клиентов); высокой квалификации мастеров, которые могут похвастаться значительными достижениями и успехом в рамках направления; индивидуального подхода к потребности и исключительно качественного сервиса.
Можно купить готовый бизнес, приобрести франшизу или работать над проектом самостоятельно, с самого начала. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.
Если рассмотреть статьи расходов в отдельности, больше всего денег уйдет на подготовку помещения к работе, а также закупку специального оборудования. Важно понимать, что собственники квадратных метров зачастую берут аренду за несколько месяцев. Необходимо сразу приготовить деньги за оплату коммунальных услуг. Оригинальный дизайн будет стоить немало, особенно если подключить к задаче профессионалов. Однако часто инвестиции оправданы. Люди ценят особую атмосферу. Успеха!
Как назвать салон красоты? Полезные советы по выбору названия
Открывать бизнес в нише бьюти услуг и красоты сейчас очень выгодно и перспективно, но начать стартап довольно сложно ввиду такой огромной конкуренции. Помимо того, что необходимо продумать как обустроить салон, где его открыть, с нуля или по франшизе, какое оборудование нужно подключить, также предпринимателю стоит подумать о названии салона красоты – название является главной визитной карточкой бренда, оно же олицетворяет собой маркетинговый ход. Каталог косметологических аппаратов б/у представляет широкий ассортимент самых популярных девайсов для известных процедур.
Как назвать салон?
В первую очередь нужно понять, что название должно отображать суть заведения – не стоит злоупотреблять рандомными словами, больше подходят нежные и милые, а также женственные, связанные с желанием сменить имидж и преобразить свою естественную красоту. Вот еще несколько советов по данной тематике:
- Лучше избегать нарочито богатых названий о люксовых услугах и премиальных – это звучит как моветон, говорит о несоответствии качества и стоимости услуг. Кроме того, рассчитывающие на бюджетные услуги или средний прайс клиенты будут обходить ваше место стороной;
- Необычные слова, с которыми нет ассоциаций, сильно сложные и неизвестные широкому кругу лиц – тоже мимо;
- Можно применять имена собственные, но довольно осторожно – если хочется чего-то в таком направлении, лучше обозначить свою фамилию и имя, либо обратиться к медийным личностям;
- Имена собственные мифических персонажей также устарели – Клеопатры, Венеры и прочее составляют уже одну большую серую массу салонов, без индивидуальности.
Конечно же имя вашего салона не должно напоминать бренды конкурентов и уж точно не повторять их – это граничит с авторским правом, а также с недоверием потребителя.
Иностранное название салона
Не всегда использование латиницы ведет к успеху – не все наши соотечественники сильны в иностранных языках, и поскольку название салона нельзя выговорить с первого раза. То и запомнить его будет трудно. Приобретая готовый салон красоты для реализации услуг, будьте осторожны – при смене имени, готовая клиентская база может уйти.
Не всегда использование латиницы ведет к успеху – не все наши соотечественники сильны в иностранных языках, и поскольку название салона нельзя выговорить с первого раза. То и запомнить его будет трудно. Приобретая готовый салон красоты для реализации услуг, будьте осторожны – при смене имени, готовая клиентская база может уйти.