Индустрия красоты-как источник хорошего дохода, все чаще становится востребованной и эффективной бизнес-моделью. Открыть собственный салон красоты-заманчивая идея для многих. Для начала следует определиться-какой вариант открытия этого бизнеса более выгоден владельцу-открытие своего с нуля, покупка франшизы или готовый бизнес.
Три варианта открытия салона: преимущества и минусы каждого
Эти три варианта требуют совершенно разных сил, средств и времени.
1. Открытие бизнеса с нуля
Этот вид бизнеса будет интересен тем, кто накопил опыт работы в этой сфере, хочет полностью контролировать процесс на всех этапах. Для начала-необходимо определить для себя уровень своего салона-эконом, бизнес или премиум-класса — от этого будет зависеть уровень мастерства и зарплаты сотрудников, а также цены на услуги. Для открытия салона потребуется приложить много усилий-подобрать помещение, штат сотрудников, закупить необходимое оборудование, согласовать открытие предприятия во многих инстанциях — налоговой и прочими органами. Следует наладить постоянные связи с поставщиками, сделать рекламу, заключить договора с поставщиками коммунальных услуг, создать привлекательную вывеску и найти постоянных клиентов. Этот вариант-наиболее трудоемкий — и повлечет много усилий, времени и денег. Зато никому не придется платить денег с дохода, кроме налоговых органов.
2. Франшиза
Подойдет для тех владельцев, что предпочитает воспользоваться раскрученным брендом, налаженными связями, обойти проблемы с поиском подходящего помещения и сразу получать стабильный доход. Реклама тоже будет за счет франшизы — франчайзер предоставляет в распоряжение товарный знак, всестороннюю помощь и содействие в открытии и успешном продвижении салонного дела. Благодаря известному бренду, внимание к салону будет однозначно приковано, владелец всегда получит дельные советы при отборе персонала, закупке оборудования и открытии своего предприятия. Нужно приготовиться к тому, что при франшизе часть доходов от прибыли придется платить франчайзеру.
3. Готовый бизнес
Покупка готового и работающего салона значительно облегчает усилия нового владельца, взамен требуется достаточно солидная сумма средств. Новый владелец получает все и сразу — помещение, раскрученную модель, штат и оборудование, лицензии и связи с поставщиками. Важно выяснить отсутствие долгов у прежнего владельца и других проблем.
Как открыть салон красоты с нуля: пошаговая инструкция
Каждая женщина хочет быть красивой и желанной, поэтому индустрия красоты очень востребована на рынке.
Многих, в связи с этим, интересует открытие салона красоты с нуля.
С чего следует начать?
Сначала нужно проанализировать ситуацию на рынке, узнать всё о конкурентах в этой отрасли. Узнать, каким должно быть помещение, инструменты и расходные материалы. А также изучить требования ко всему, что должно обеспечить хорошую работу салона. Если хозяин или хозяйка будущего салона красоты настроены на процветание своего бизнеса, то необходимо просчитать все минусы и плюсы работы салона:
- Как сформировать клиентскую базу.
- Как сделать стоимость услуг доходной.
- Рассчитать затраты открытия салона класса «эконом».
- Рассчитать налоги в разных режимах.
- Как автоматизировать работу салона, для чего внимательно изучить «Каталог косметологических аппаратов б/у».
Уровень обслуживания
Клиенты бывают разного уровня обеспеченности. По этой причине и салоны, которые будут открываться, должны быть нацелены на своего клиента. Прейскурант услуг и цен будут отличаться в зависимости от тех посетителей, которые будут приходить в открывшийся салон красоты. В эконом-классе в услуги будет входить:
- стрижка и укладка;
- окрашивание волос;
- маникюр и педикюр.
Для клиентов со средним достатком можно добавить макияж, праздничные, вечерние и свадебные причёски, некоторые косметологические процедуры. Вип-клиентам, для которых открываются салоны бизнес-класса и VIP-студии, включают услуги татуажа, массажа и эпиляции. Этот список может быть продолжен в зависимости от спроса.
Виды салонов
В зависимости от услуг, которые оказываются клиентам, салоны подразделяются на:
- парикмахерские;
- салон маникюра;
- универсальный;
- специализированный.
Где размещать салон?
Многим кажется, что в центре любого города в салоне от клиентов отбою не будет, но это не так. Рассмотреть размещение своего салона следует в таком месте, чтобы до него было добраться удобно любым видом транспорта. Второе условие: наличие удобной парковки недалеко от места расположения салона красоты (в противном случае, придётся сделать такую парковку для подъезжающих на своих авто клиентов). По данным портала https://bibliobeauty.ru/ можно узнать необходимые подробности, которые понадобятся при открытии своего собственного салона красоты независимо от его специализации.