Миллионы стареющих беби-бумеров (поколение рожденных в период после войны и до 60-хх годов прошлого века), их желание сохранить молодость, красоту и здоровье, забота о своем состоянии и внешнем виде, привело к появлению любопытного направления. Оно возникло на стыке фармакологии и косметологии и стало называться космецевтикой. Средства, выпускаемые под этим названием, содержат биологически активные ингредиенты: очищающие, поверхностно-активные, смягчающие вещества, жиры, минеральные масла, экстракты трав и ферменты. Концепция, предложенная в 80-е доктором Альбертом Клигманом, гласит, что «Космецевтики — это агенты местного действия, которые распределяются по широкому спектру материалов, лежащих где-то между чистой косметикой (помада и румяна) и чистыми лекарствами (антибиотики, кортикостероиды)». Такие продукты борются с патологическими изменениями кожи и улучшают ее внешний вид за счет глубокого проникновения питательных веществ.
Почему космецевтика стала так популярна
Космецевтика — это самый быстрорастущий сегмент индустрии личной гигиены. Многие отрасли, занимающиеся фармацевтикой, биотехнологиями, натуральными продуктами и косметикой, постоянно развиваются и растут в этой области благодаря достижениям в области биологии кожи и фармакологии. Желательными характеристиками космецевтических препаратов являются эффективность, безопасность, стабильность состава, новизна и патентная защита, недорогое производство.
Подъем в мировой космецевтической индустрии объясняется следующими факторами:
- увеличением продолжительности жизни;
- рост числа работающих женщин;
- открытием новых ингредиентов и технологий.
Потребители заинтересованы в сохранении молодости, и по мере увеличения среднего возраста мирового населения, число заинтересованных становится все больше. То есть, работает простое правило о том, что растущий спрос рождает все новые предложения. Рынок космецевтики очень разнообразен: продукты поставляются как крупными производителями, так и небольшими локальными компаниями, их можно приобрести у розничных продавцов массового и прямого маркетинга, в косметических салонах и центрах эстетической медицины.
Куда движется рынок космецевтики
Специалисты считают, что инновации в космецевтике в ближайшие несколько лет будут происходить в следующих направлениях:
- Доказательство эффективности активных ингредиентов, так как у потребителей будет широкий выбор и они прекратят использование неэффективных продуктов.
- Продолжится замещение натуральными продуктами и экстрактами химических соединений, уход от животных к растительным компонентам.
- Системы доставки активных ингредиентов в глубокие слои кожи станут более сложными, продолжатся исследования контролируемого высвобождения активных веществ, систем доставки наноструктур.
- Активные солнцезащитные кремы будут все чаще присутствовать в продуктах повседневного ношения, а новые средства будут предлагать широкий спектр УФ-защиты и/или более высокие факторы защиты от солнца.
И, конечно, произойдет все большее распространение космецевтики, используемой дерматологами и косметологами вместе с аппаратными технологиями. Это позволяет эффективно применять препараты первых поколений, транспортируя активные компоненты глубоко в кожу.
Если вы заинтересованы в эффективном использовании космецевтических средств в вашем салоне или клинике, на сайте Bibliobeauty.ru вы можете купить аппаратные решения от ведущих брендов Люменис, Солта Медикал, Поллоген и других по низкой цене. Только проверенное временем медицинское оборудование высочайшего качества!
На нашем сайте Вы можете приобрести новые, реновированные Б/У аппараты лучших мировых брендов:
Thermage RF-аппарат Б/У в безупречном техническом и рабочем состоянии производства Solta Medical, UltraPulse // NEW, VASER Lipo // NEW