Fortune Business Insights (Индия) — одно из крупнейших агентств, исследующих мировые рынки, в начале 2020 года обнародовало статистику, согласно которой рынок космецевтики растет почти на 9% в год. Если сегодня его стоимость — $37 млрд., то через 6 лет составит около $74 млрд. Неудивительно, что крупные бренды привлекают к сотрудничеству производителей космецевтики, имеющие потенциал, а со временем поглощают их. Именно это произошло с Shiseido и Drunk Elephant.
Что такое космецевтика и почему она так популярна?
Маркетологи связывают рост популярности направления с желанием потребителя получить эффективный продукт в эстетически нейтральной упаковке за доступные средства. Именно эти качества соединяет в себе космецевтика.
Впервые название было использовано в 1962 году в США, когда Food and Drug Administration приняло решение, что косметика одномоментно не может быть и лекарством и эстетическим продуктом (уход за кожей). Поэтому для профессиональных косметических препаратов, которые оказывают лечебное и эстетическое воздействие, был введен термин «космецевтика». Впрочем, у него так и не появилось официального юридического статуса, — отдельной сертификации для подобных средств не существует. Например, под определение в 90-е годы попадали все продукты, процент активных компонентов в которых был больше, чем в косметике масс-маркета, но недостаточен, чтобы перейти в категорию фарм-препаратов.
Традиционно космецевтика представлена в косметологических салонах и клиниках эстетической медицины и работают с ней именно косметологи.
Владельцы космецевтических линий приводят еще одну важную отличительную черту: наличие реальных исследований продуктов. Так, бренд Ultraceuticals выпускает новые составы только после их тщательного тестирования на протяжении 3 лет. А IsClinical тестирует продукцию в 7 независимых лабораториях.
Отличие космецевтики от аптечных и премиальных продуктов
Аптечная косметика проходит клинические испытания, а разработка космецевтики проводится на основе научных исследований. Главная задача космецевтики — борьба не с косметическими, а дерматологическими проблемами. При этом потребитель не переплачивает «за бренд», как в случае со средствами премиум-класса. При этом и в тех и других могут использоваться одинаковые активные компоненты, например, экстракт MicroAlgae Ap или протеин Glycoceane GP3, но в разном количестве. Кстати, напоминаем, что самый простой способ увидеть реальное количество активного компонента в продукте — посмотреть на его расположение в списке ингредиентов: чем он ближе к началу, тем его больше.
Космецевтика не содержит красителей и отдушек, которые могут быть потенциальными источниками аллергии. Схему использования продуктов, а также рекомендации по прохождению аппаратных процедур со средствами космецевтики составляет исключительно косметолог.
На сайте Bibliobeauty.ru вы можете приобрести аппаратные решения для косметологов по минимальной цене. Косметологическое б/у и восстановленное оборудование от ZIMMER MEDIZINSYSTEME, LUMENIS, SOLTA MEDICAL, ZELTIQ, POLLOGEN и других мировых брендов поможет сделать процедуры с использованием космецевтики еще более эффективными.
На нашем сайте Вы можете приобрести новые, реновированные Б/У аппараты лучших мировых брендов:
М22 IPL Б/У в отличном техническом и рабочем состоянии производства Lumenis, М22 IPL + ND-YAG Б/У в отличном рабочем состоянии производства Lumenis, М22 IPL + ResurFX + ND-YAG Б/У в безупречном рабочем и техническом состоянии