Реклама салона красоты - первый шаг к успеху в этом бизнесе

By in ,
283
Реклама салона красоты - первый шаг к успеху в этом бизнесе

Как правильно организовать рекламу

Итак, рассмотрим более детально варианты рекламы. Вернемся к первому пункту, учитывая, что салон красоты ориентирован на конкретный район, то следует установить заметную ночную вывеску. Дизайн должен быть цепляющим, оригинальным, необычным, чтобы лучше запоминался. Следует сузить территориальный охват клиентов, разместив в районе нахождения салона плакаты, билборды и прочее. Кроме того, большая часть усилий должна быть направлена на привлечение клиентов близлежащих домов из данного района. За три девять земель мало кто любит ходить, и все ищут салон, расположенный рядом. Наружная реклама обладает для этого многими средствами, это рекламные щиты, билборды, пилары, сити-борды, суперборды и т.д. Подойдет и панель-кронштейн, которая представляет собой небольшую конструкцию, которая крепится к стене.

Продвижение в интернете

Одним из мощных двигателей рекламы является интернет. Для начала нужно создать сайт и обратиться к специалистам по СЕО-оптимизации, которые продвинут сайт в поисковиках. Действенным станет и создание групп в соцсетях, их нужно грамотно вести, регулярно выкладывая информацию о своих услугах, фото до и после получения клиентами косметологических и других процедур. Клиентов привлекают всевозможные скидки и акции, о проведении которых сообщается в соцсетях и группах. Кроме того, можно заплатить за репосты новостей, есть специализированные ресурсы, которые этим занимаются. Рекламная компания должна быть использована в полной мере, начиная от раздачи на улицах флаеров, печатания брошюрок и прочего. И конечно же наиболее важным компонентом успеха, станут квалифицированные специалисты, которые будут предоставлять качественные услуги.

Изображение на баннере

Изображение на рекламе должно быть тщательно продумано. Помимо собственного названия и узнаваемого логотипа, следует проработать зазывную картинку на баннере, билборде и т.д. Гармонично будет смотреться красивая девушка с цветами, как мягкий и ненавязчивый посыл – «получайте услуги салона и будет вам счастье». Изображений может быть несколько – неизменен лишь логотип и название. Хотя на первых порах лучше выбрать одно, чтобы успело запомниться. Собственными силами сложно справиться с идеей картинки, поэтому важно обратиться к специалистам из рекламного агентства, которые учтут все пожелания и разработают лучший дизайн. Не менее важным должен быть и подбор оборудования для оснащения салона.

Вам также могут быть интересны статьи:

Подкатегории рубрики “Советы профессиональным косметологам”

54321
(0 votes. Average 0 of 5)