У пользователей твиттера есть негласное правило: размещать в ленте фотографии еды – нарушение этикета. Но такой электронный «дневник» своего питания, наоборот, может принести пользу.
Продаем бу косметологическое оборудование по лучшим ценам! Выбирайте и звоните +7 (499) 229-22-99
Исследователи из университета Аризоны набрали 50 добровольцев в возрасте от 18 до 30 лет, которые ежедневно должны были публиковать отчет о съеденном в специально созданной для этого учетной записи в твиттере. Для удобства пользователей ученые создали 24 хэштэга, например #злаки, #молочные продукты, #белки.
«Результаты эксперимента помогают нам понять, что движет человеком перед приемом пищи, – объясняет главные автор исследования доктор Мелани Хингл. – При разработке программы здорового питания мне важно знать, чем руководствуются люди при выборе еды».
Результаты исследования сообщаются участникам и можно сделать выводы о логике потребления пищи в течения дня. Дело в том, что зачастую это – бессознательный процесс, который перерастает в бессмысленные перекусы между приемами пищи.
Вам также могут быть интересны статьи:
Технология последовательного мультиимпульса (MSP)
SapphireCool охлаждаемые световоды
Флуоресцентная диагностика
Технология ультрасонофореза Ultrasound
NeoMassage — технология аппаратного вибромассажа
Pollogen, Zeltiq, Solta Medical, Zimmer MedizinSysteme, Lumenis