Недавние исследования японских ученых выявили, что определенные ароматы могут влиять даже на умственную активность и работоспособность аппарат бу для косметологии лазер. Некоторые компании в Японии, используют ароматы в системе кондиционирования в офисных зданиях так, чтобы каждый на своем месте мог почувствовать тот или иной запах. Ароматизирование вызывает прилив сил и поднимает настроение работающих, занятых обычным рутинным трудом. Интересно, что выбор запаха во многом определяется национальными особенностями. Так, например, японцы предпочитают запах жасмина, американцы – грейпфрута, а англичане предпочитают запах дождя или морского бриза.
Исследования в этой области показали также, что с помощью запахов можно регулировать покупательский спрос. В частности обнаружено, что если в помещении магазина искусственно синтезировать запах свежеиспеченного хлеба или ванили, то покупатели охотнее расстаются со своими деньгами. Эти открытия на самом деле не новы. Еще Авиценна писал о розовом масле, как о повышающем возможности разума и увеличивающем скорость мышления. А английский поэт Байрон для прилива вдохновения окуривал себя запахом трюфелей.