Американские пациенты выбирают клинику по принципу наличия в ней CoolSculpting

By in ,
524
Американские пациенты выбирают клинику по принципу наличия в ней CoolSculpting

Американский www.coolsculpting.com оказался лидером среди сайтов производителей косметического оборудования и препаратов, через которые посетители переходят на сайты клиник. Это подтверждает растущую популярность методики среди пациентов.

Продажа бу косметологического оборудования по лучшим ценам! Выбирайте и звоните +7 (499) 229-22-99

Исследование проводилось среди 50 клиник крупным медицинским маркетинговым агентством Etna Interactive. «Результат исследования показателен», – делится президент Etna Interactive Раян Миллер. – «Из 50 случайно выбранных клиник CoolSculpting предлагают только в 14-ти». Пациенты заходят на сайты клиник по поисковым словам из области нейротоксинов, филеров и лазерного оборудования. Но coolsculpting.com  генерирует самое большое количество визитов.

Посетители, перешедшие на сайт клиники с coolsculpting.com, проводили в среднем 6 минут на сайте клиники и посетили 8 внутренних страниц. Посетители, зашедшие через поисковую систему Google, – 3 минуты и 6 страниц, соответственно.

Марк Фолей, президент и исполнительный директор  Zeltiq, заявил: «Данные исследования свидетельствует о растущей популярности Coolsculpting, узнаваемости методики и лояльности пациентов».

Подкатегории рубрики “Обзоры и советы для потребителей и косметологов”

54321
(0 votes. Average 0 of 5)