Реклама ресторана заставила американцев посмотреть правде в лицо

 

Новый ресторан Cheescake factory разместил в одном из торговых центрах «вкусную» рекламу с соблазнительными кусочками тортов на фоне постеров с женскими портретами. Обе девушки привлекательны, но лицо одной из них идеально обработано компьютерной программой, а на лбу и вокруг глаз второй модели заметны складочки и первые морщины.

В очевидной случайности специалисты эстетической медицины заподозрили тонкий маркетинговый ход: истина познается в сравнении. «Большинство людей не обращают внимание на появление морщинок и других первых признаков старения кожи. Отражение в зеркале утром, кажется, совершенно не отличается от того, что было вчера. Единственный способ взглянуть правде в глаза - прикрепить к зеркалу свою фотографию десятилетней давности, - комментирует пластический хирург из Бостона доктор Джефри Шпигель в своем блоге. - Только таким образом вы убедитесь, что годы берут свое».

Современная медицина ушла далеко вперед. На полках магазинов и в кабинете косметолога вы найдете решение любой проблемы, начиная от кругов под глазами, заканчивая самыми неприятными эстетическими дефектами. Важно вовремя  задуматься о профилактике или приступить к лечению.

Новости партнеров:
Loading...